Фонд социального страхования
по Удмуртской республике

Ижевск, 2017 год

Сразу на входе в помещение располагается зона ожидания для посетителей. В зоне ожидания установлен терминал выдачи талонов и главное информационное табло с диагональю 43 “.

До внедрения электронной очереди операторам приходилось выходить в зону ожидания и вызывать следующего посетителя или просить кого то из посетителей позвать следующего ожидающего.

После внедрения операторы со своего рабочего места управляют потоками посетителей. Вызывают согласно очередности, перенаправляют при необходимости для получения других услуг к разным операторам.

Для исключения доступа к персональным данным система смонтирована локально, без подключения к компьютерной сети фонда. На рабочие места операторов проведены 18 кнопочные физические пульты операторов.

  • Один терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов
  • Одно главное информационное табло диагональ 43”
  • Табло операторов светодиодное – девять штук. Высота символа 59 мм. Четыре символа.
  • Физические пульты операторов с экраном, 18 кнопок

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+