Нижегородэнергогазрасчет (НЭГР)

Нижний Новгород, 2017 год

Поставка природного газа и сопутствующие услуги связанные с обеспечением поставки газа физическим лицам Нижегородской области.

г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 16.

Большое количество абонентов приходит решить свои вопросы связанные с перерасчетом, задолженностью, установкой счетчиков на газ, поверкой счетчиков и т.д. Время ожидания доходит до 3 часов. Такое длительное время очень сложно следить за живой очередью. И так приход в офис ресурсоснабжающей организации - часто повод разобраться в каком то спорном вопросе, а еще и ждать долго. Постоянно люди начинают скандалить и срываться на операторах. Для того чтобы потом разобраться в ситуации с жалобой, установлена система записи переговоров клиент-оператор. На рабочем месте каждого оператора установлен микрофон при вызове посетителя включается запись, при завершении обслуживания выключается. Записи сохраняются на сервере, в отчетах по номеру талона, дате и времени или оператору. Можно найти соответствующую запись и прослушав, разобраться в спорной ситуации.

Для управления отделениями внедрено централизованное управление и сбор статистики.

  • Один терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов
  • Одно главное информационное табло диагональ 43”
  • Табло операторов светодиодное соответствующее Госту для слабовидящих TON-MR100 – девять штук.
  • Высота символа 100 мм. Количество символов - четыре.
  • Программные пульты операторов.
  • Всенаправленные микрофоны – девять штук.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+