14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Сеть аптек АСНА

Москва

Система электронной очереди внедрена на торговых объектах сети аптечных магазинов АСНА. Использование оборудования и программного обеспечения для управления потоком клиентов позволило повысить качество работы и увеличить лояльность к торговой марке со стороны клиентов.


Прямым следствием внедрения системы в аптеках сети стало увеличение среднего чека покупателя. Связано это с тем, что покупатель переключил внимание с отслеживания очередности в зале на осмотр и выбор лекарств, представленных на витринах.


Также с помощью системы электронной очереди удалось решить несколько дополнительных задач:



  • Установить приоритетность при определении места в очереди;

  • Предоставить приоритетное право покупателям, которые забирают заказанный удаленно товар;

  • Собирать статистические данные для принятия управленческих решений руководством;

  • Выявлять «узкие места» бизнес-процессов и оптимизировать их для повышения качества обслуживания.

В качестве аппаратной части использованы терминалы выдачи талонов с LCD-экранами, оформленные в фирменном стиле аптек. Наличие такого оборудования позволяет полностью отказаться от «живых очередей», что повышает привлекательность торгового объекта на фоне конкурентов.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+