14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Сочитеплоэнерго

Сочи

В отделе по обслуживанию абонентов Сочитеплоэнерго установлена система электронной очереди, которая распределяет поток посетителей между 10 операторами. Технические особенности проекта:



  • Для выдачи талонов посетителям используется напольный терминал. Он оснащен экраном с диагональю 19 дюймов. Он сенсорный, поэтому посетители могут выбрать нужные им пункты и разделы меню прямо на экране.

  • Для вывода информации об очередности в зоне ожидания используется информационное табло с диагональю 32 дюйма;

  • Над рабочими местами операторов установлены светодиодные табло, которые выводят номера электронной очереди символами высотой в 5,9 см.

Внедрение системы электронной очереди в работу абонентского отдела коммунального предприятия дало возможность оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, а также повысить удовлетворенность посетителей.


После ввода в эксплуатацию оборудования значительно сократилась эмоциональная напряженность в зоне ожидания, исчезли конфликты, связанные с распределением посетителей по операторам. Появилась возможность контролировать производительность труда и качество работы сотрудников компании. Затраты на внедрение окупаются благодаря повышению производительности труда и сокращению стоимости обслуживания одного посетителя.


Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+