14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Газпромнефть

Москва

В офисе обслуживания юридических лиц корпорации Газпромнефть установлена многоуровневая система управления электронной очереди, которая облегчает управление приемом клиентов и учет работы сотрудников.


Особенности работы системы:



  • Каждое юридическое лицо обслуживается персональным менеджером, что учитывается при оформлении талона;

  • Распределение потока посетителей осуществляется на основании введенного идентификационного кода (ИНН), номера договора или названия предприятия;

  • В случае отсутствия нужного сотрудника на рабочем месте программа автоматически подбирает ему замену;

  • Если в офис приходит новый абонент, у которого нет действующего соглашения, программа посылает вызов работнику отдела договоров, который выходит в зал и встречает посетителя.

В качестве информационных табло используется два телевизора диагональю 75 и 43 дюйма. Каждый из них управляется отдельным миникомпьютером. Поток посетителей распределяется между 24 сотрудниками, дополнительно работают 4 администратора зала.


Оформление талонов производится на терминале с 19-дюймовым экраном. Управление системой реализовано с помощью ПО на отдельном сервере.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+