14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Газпром Межрегионгаз Дальний Восток

Хабаровск

Установка оборудования для автоматического управления потоком посетителей позволила решить следующие задачи:



  • Повышено качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени ожидания;

  • Уменьшено количество и уровень конфликтности благодаря автоматическому распределению номеров в очереди;

  • Уменьшено психологическое давление на сотрудников за счет снижения напряженности в зоне ожидания

  • Повышена эффективность работы операторов;

  • Уменьшено время обслуживания одного посетителя.

Для выдачи талонов используется терминал с двумя сенсорными экранами. Один из них расположен таким образом, чтобы им удобно было пользоваться людям с ограниченными возможностями.  Кроме того, программное обеспечение для администрирования электронной очереди позволяет получать обратную связь от посетителей и разрабатывать на основе выставленных оценок систему мотивации для абонентов.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+