14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Волгоградгоргаз

Волгоград

Акционерное общество «Волгоградгаз» специализируется на поставках газа коммерческим потребителям и частным лицам. Из-за особенностей работы сотрудникам компании приходится постоянно вести прием посетителей, которые заказывают различные услуги. В офисе компании клиенты оформляют договора, сверяют счета, заказывают услуги.


Для управления потоками посетителей в абонентском отделе компании установлена система электронной очереди. При разработке системы специалистам удалось формировать виртуальную схему движения посетителя для получения нужной им услуги. Благодаря этому были выявлены узкие места в этой схеме и разработаны методы оптимизации бизнес-процессов.


Результатом внедрения системы стало уменьшение времени, которое один клиент тратит на взаимодействие с компанией, а также повышение производительности труда операторов. Одним из элементов системы электронной очереди стал модуль сбора обратной связи. Необходимые для этого пульты установлены у операторов. С их помощью посетители могут оценить работу специалиста. 


Внедрение системы позволило не только оптимизировать работу абонентского отдела, но и повысить лояльность посетителей к компании.

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+