14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Газпром газораспределение Вологда

Вологда

Электронная очередь позволила значительно повысить лояльность абонентов компании и уменьшить время, которое нужно сотруднику для обслуживания посетителя. Посетители заранее распределяются по специалистам в зависимости от того, какая услуга им необходима.


Отказ от живой очереди дал возможность уменьшить эмоциональную напряженность в зоне ожидания и сократить число людей, которые в ней находится. Благодаря возможности записаться на прием заранее посетители могут эффективнее планировать свой график и тратить время на выполнение других задач вместо длительного ожидания в очереди.


Кроме того, использование этого оборудования позволило отслеживать качество работы каждого сотрудника, количество принимаемых им людей и время, затрачиваемое на одного посетителя. Предусмотрен оперативный мониторинг процесса приема с компьютера руководителя, а также сбор статистической информации для последующего анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+