14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Квадра - Воронежская генерация

Воронеж

Кроме того, ввиду специфики работы сотрудникам компании постоянно приходится принимать большое количество посетителей в абонентском отделе. Поэтому одной из первоочередных задач было создание комфортной атмосферы в зоне ожидания и повышение эффективности управления потоками посетителей.


Для этих целей в абонентском отделе была установлена система управления электронной очереди. Ее элементами являются терминалы для выдачи талонов посетителям с сенсорными экранами, а также цветные жидкокристаллические мониторы для отображения очередности обслуживания.


Управление системой производится с использованием особых алгоритмов, которые дают возможность отслеживать качество работы сотрудников. Аппаратно-программный комплекс собирает статистику по каждому сотруднику и обобщает ее для удобного анализа. Результаты такого анализа позволяют выявить узкие места в процессе обслуживания и избавится от них.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+