14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

УК "Жилищные системы Красноярска"

Красноярск

Управляющие компании, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги жителям многоквартирных домов, постоянно ведут прием посетителей для решения различных вопросов. Поэтому для них организация очередности и оптимизация работы операторов является одной из первоочередных задач.


Система электронной очереди была внедрена в абонентском отеле управляющей компании «Жилищные системы Красноярска». Это одна из крупнейших компаний в регионе, которая обслуживает более 2 тыс. домов.


При разработке проекта в основу был поставлен принцип специализации рабочих мест и операторов в зависимости от характера решаемого вопроса. За каждым сотрудником закрепляется определенный набор услуг, а посетители направляются к специалисту в зависимости от выбранного раздела при оформлении билета в очереди. Предусмотрена возможность перенаправления посетителя в приоритетном порядке в случае ошибочного выбора услуги.


Главная задача, которая была решена при внедрении системы очереди – повышение комфорта и увеличение скорости обслуживания посетителей. Одновременно с этим у администрации появилась возможность собирать статистику работы подразделения, контролировать работу сотрудников и разрабатывать планы по оптимизации бизнес-процессов.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+