14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

ЭМУП "Жилкомхоз"

Сыктывкар

Целью внедрения системы электронной очереди в офисе ЭМУМ «Жилкомхоз» было улучшение качества обслуживания абонентов и повышение лояльности посетителей, а также уменьшение эмоциональной нагрузки в зоне ожидания.


Компания «Жилкомхоз» предоставляет услуги в жилищно-коммунальной сфере жителям Сыктывкара. На ее содержании находится около 260 многоквартирных домов, чем обусловлен большой поток посетителей в абонентском отделе.


Для выдачи талонов используется терминал с сенсорным дисплеем. Уже пре регистрации посетителю предлагается выбор из 6 видов услуг, которые предоставляются операторами. Таким образом обеспечивается распределение потока людей между операторами. Также благодаря этому снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций во время ожидания и обслуживания.


Благодаря внедрению системы электронной очереди достигнуты следующие результаты:



  • Оптимизирована работа абонентского отдела;

  • Уменьшено время ожидания людей в очереди;

  • Снижена нагрузка на операторов.

С помощью ПО для администрирования очереди администрация компании собирает статистические данные, на основе которых затем оценивает работу своих сотрудников и принимает решения об оптимизации работы отдела.

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+