14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Центр обслуживания корпоративных клиентов "Мегафон"

Москва

Система управления потоками посетителей установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов компании «Мегафон». В соответствии с требованиями заказчика оборудование для записи в очередь и печати талонов было встроено в элементы интерьера, что позволило оформить офис в едином стиле.


Сенсорный экран для записи и принтер для печати номеров в очереди были встроены в стойку ресепшн. Помимо соблюдения единого корпоративного стиля в оформлении, это дало возможность сэкономить свободную площадь в офисе и сделать его более удобным для посетителей.


С помощью меню на 15-дюймовом мониторе посетитель может самостоятельно выбрать тип услуги, которая ему необходима. Предусмотрено, что в случае возникновения затруднений консультации по взаимодействию с меню электронной очереди клиенту может оказать администратор.


Благодаря внедрению системы электронной очереди заказчику удалось значительно ускорить и упростить процесс обслуживания клиентов. Отсутствие путаницы при записи увеличило удовлетворенность клиентов от посещения абонентского отдела. А специализация по видам услуг снизила общую нагрузку на операторов. Капитальные затраты окупились за счет сокращения стоимости бизнес-процессов и затрачиваемого на них времени.

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+