14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Кустовой вычислительный центр

Рязань

Кустовой центр Рязани специализируется на сборе информации об оказываемых услугах в сфере ЖКХ и формировании счетов за них для частных клиентов. Предприятие обслуживает более 272 тыс. клиентов, что предполагает большой поток посетителей в абонентском отделе кустового центра. Для администрирования потоков людей в компании было принято решение о внедрении системы электронной очереди.


Установлено оборудование для печати талончиков и табло для отображения очередности обслуживания клиентов. Всего в Кустовом центре имеется 8 операторов, между которыми равномерно распределяется поток посетителей.


В Кустовом центре установлена простая система управления очередью, которая не требует значительных капитальных вложений. Однако ее эксплуатация дала возможность ускорить обслуживание каждого клиента и сократить эмоциональную нагрузку на посетителей и операторов. Кроме того, с помощью этой системы можно отследить производительность труда каждого оператора, время, затрачиваемое им на обслуживание одного посетителя.


Система электронной очереди позволяет также собрать дополнительные статистические данные, проанализировать их и оптимизировать «узкие места». 

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+