14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Распределительный центр СДЭК

Москва

Для компании СДЭК, которая специализируется на доставке различных грузов, наиболее важна эффективность учета и управления логистическими операциями. Сокращение времени обслуживания одного грузового автомобиля и уменьшение нагрузки на сотрудников позволяет уменьшить производственные затраты и повысить рентабельность работы.


Распределительный центр СДЭК, где была внедрена система электронной очереди, обслуживает до 100 автомобилей в день. Причем сложность решаемой задачи повышалась из-за того, что большинство операций выполнялось вручную, очередность определялась самостоятельно. В результате распределение нагрузки на терминалы было неравномерным, что приводило к задержкам с одной стороны и простоям оборудования с другой.


Внедрение электронной очереди дало следующие преимущества:



  • Уменьшено время пребывания автомобилей на территории склада;

  • Обеспечена своевременная подача транспорта под загрузку;

  • Достигнута координация действий с другими участниками процесса;

  • Обеспечен учет транспорта по видам автомобилей и характеру груза;

  • Оптимизировано использование ресурсов склада.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+