14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Сервисный центр "ПАНАВТО"

Москва

Программно-аппаратный комплекс настроен таким образом, чтобы посетители равномерно распределялись по постам обслуживания машин с учетом занятости сотрудников и их специализации. Благодаря такому подходу удалось оптимизировать бизнес-процессы в компании, увеличить скорость и повысить качество работы сотрудников.


Это, в свою очередь, увеличило удовлетворенность клиентов от посещения сервисного центра, о чем свидетельствуют оставленные отзывы.


Для выдачи талонов используются терминалы с сенсорным дисплеем. При получении номера в очереди водитель выбирает тип услуги, которая ему необходима. На основе этих данных определяется пост, на котором будет обслуживаться автомобиль.  Данные об очередности и номер бокса для обслуживания высвечиваются на информационном экране с большой диагональю, установленной в зоне ожидания. Его же можно использовать для демонстрации рекламы и объявлений.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+