14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

"Авторусь" сеть шиномонтажей

Москва

В сервисном центре «Авторусь» установлена модернизированная система управления электронной очередью, которая учитывает специфику оказываемых услуг. При выдаче билета посетителю учитывается распределение машин на стоянке и вид услуги, которая ему необходима. Благодаря этому уменьшается количество перемещений по стоянке и опасность возникновения аварийной ситуации.


Благодаря системе электронной очереди у компании появилась возможность оснащать боксы только специализированным оборудованием, избавившись от универсальности. На запуск новых мест обслуживания требуется меньше инвестиций, что повысило общую рентабельность работы этого подразделения компании.


Информационное табло для отображения очередности выведено в зону отдыха сервисного центра и дублируется на уличных табло. Поэтому водители могут ожидать своей очереди и в удобном кафе, и в своем автомобиле. 

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+