14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Сервисном центре "Автосеть"

Брест

Получить талон и записаться на визит к специалисту по обслуживанию авто можно непосредственно в автосервисе при личном посещении, а также удаленно по телефону или через сайт. При удаленной записи клиент получает номер, который затем меняется на талончик после приезда в сервис. Предусмотрена также возможность перезаписи на новый срок, если  назначенное время посетить автоцентр невозможно.


Также система электронной очереди выводит информацию о том, какой клиент может заезжать на автомобиль в какой рабочий пост. Информация выводится на ЖК-табло и дублируется на номер телефона клиента, который был им указан при регистрации. При дозвоне клиенту сообщается номер поста, который будет его обслуживать.


Автоматизация процесса оказания услуг в автосервисе дала возможность повысить качество обслуживания и увеличить удовлетворенность клиентов. Благодаря большему количеству посетителей прибыль компании увеличилась, а сделанные вложения быстро окупились.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+