14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Сеть шинных центров "Колесо"

Москва

В компании «Колесо» используются уличные терминалы для выдачи талонов с номером очередью. Каждый из боксов, где выполняется обслуживание машины, оборудован отдельным световым табло. На нем высвечивается номер очередного клиента, указанный в талоне. Используются табло с повышенной яркостью свечения светодиодов, которые хорошо видны при ярком солнечном свете.


С помощью программного обеспечения реализован алгоритм распределения клиентов по боксам в зависимости от вида оказываемой услуги и занятости сотрудников.


В зоне ожидания внутри помещения также установлен дополнительный ЖК-монитор, на котором отображается очередность.


Использование этой системы позволяет избежать образования «живой» очереди и повысить удовлетворенность клиентов от взаимодействия с персоналом. Это способствует увеличению числа повторных продаж. 

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+