Центр занятости населения города Балаково

Балаково, Саратовская обл.

Электронной очередью для организации приема посетителей был оборудован центр занятости населения в г. Балаково. Эта государственная организация ведет учет лиц, временно оставшихся без работы и оказывает услуги по поиску работодателей для различных специалистов.


Внедрение электронной очереди повысило эффективность работы сотрудников за счет более четкой организации приема и уменьшения уровня психологического давления со стороны посетителей. Это увеличило число людей, которые один сотрудник принимает в течение рабочего дня.


Значительно возрос комфорт посетителей. Благодаря внедрению электронной очереди отпала необходимость в живую контролировать очередность обслуживания и тратить нервы на урегулирование конфликтов между людьми. Спокойное ожидание повысило лояльность к государственной организации, уменьшило утомляемость ожидания в очереди.


Дополнительный плюс оборудования и программного комплекса по обслуживанию электронной очереди - возможность контроля интенсивности и качества работы сотрудников центра.



Состав проекта:



  • Количество операторов ведущих приём посетителей – 20.

  • Система предварительно записи с терминала и через сайт. Интеграция с информационной системой “Катарсис”.

  • Система оценки качества обслуживания на аппаратных пультах.

  • Терминал выдачи талонов, напольный, двухмониторный “Доступная среда”.

  • Три главных информационных табло с диагональю 43”. Каждое информационное табло оснащено отдельным ПК (неттопом) для вывода изображения и звукового оповещения.

  • Табло операторов матричное, высота символов 100 мм.

  • Формат вывода символов (буквы и цифры) 8888.

  • Отдельная акустическая система в зоне ожидания.
Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+