14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Вода Крыма

Симферополь

В абонентском отделе компании работает 18 операторов, что требует четкого управления потоками клиентов во избежание путаницы и задержек в обслуживании.


Установленная система электронной очереди включает в себя 2 терминала для выдачи талонов и 2 табло, на которых высвечивается очередность и номера операторов. Кроме того, номера талонов дублируются на светодиодных табло, установленных на рабочих местах операторов. Посетители имеют возможность оценить качество работы сотрудников. Для этого возле операторов установлены 18 пультов оценки качества. 


С помощью системы электронной очереди, установленных в ГУП РК «Вода Крыма» можно записаться на обслуживание и оставить свое мнение о его качестве. Собранная статистическая информация позволяет дать общую оценку и определить эффективность работы каждого специалиста, в том числе удовлетворенность клиентов его действиями.

Похожие примеры

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+