При понижении или повышении рейтинга отдела или сотрудника ниже или выше порогового уровня
В соответствии с заданным расписанием
Android-приложение
Выгрузка данных для расчета премирования сотрудников (KPI)
Интеграция с электронными очередями
Выгрузка данных на web-сайт для их публикации
Открытый интерфейс для внешних систем генерации отчетности
Мониторинг удовлетворенности
Маркетинговые опросы (услуги, цены,..)
Реклама продукции и услуг
Оповещение руководства
Бонусные программы
Книга отзывов и предложений
Тайный покупатель
Обучение и аттестация персонала
Аналитическая отчетность
Если вы сделаете акцент на примечательных качествах вами предоставляемой услуги, у вас непременно появятся новые клиенты.
Полученные советы по улучшению услуги можете принять к сведению при изменениях в организации работы вашей компании.
Замечания, оставленные в анкетах, помогут вам создать услуги, которые будут соответствовать желаниям и потребностям ваших клиентов.
Клиенты сразу замечают недостатки, которые вам могут быть не видны. С помощью анкеты мы сможете найти и устранить их, избежав потери прибыли и уход недовольных пользователей к конкурентам.
Развернуть решение можно, как в облачном сервисе вендора, так и на локальном сервере компании клиента
При посменной работе в одном помещении
Обычные карты для прохода через турникет
Система оценки качества обслуживания – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.
Система оценки качества позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.
Система оценки качества может интегрирована с электронной очередью.
В этом случае функционал программного обеспечения позволяет получить сводную статистику, учитывающую привязку выставленной оценки к полученной клиентом услуге.
Оценка клиентского сервиса может проводиться как с помощью пультов или планшетов, установленных непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и на терминале регистрации.
Система оценки качества поддерживает возможность оценки качества с помощью мобильных технологий. Этот вариант реализации максимально упрощает процесс оценки обслуживания для клиента.
Посетителю достаточно отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, с помощью собственного смартфона или планшета, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.