Установка системы электронной очереди для государственных ПФР, МФЦ, ФНС, ФМС, ЦЗН, МВД
Для того чтобы сделать обслуживание клиентов государственных учреждений более организованным и комфортным, были созданы специальные системы, позволяющие осуществлять эффективное управление очередью . Применение рассматриваемой программы предоставляет возможность сделать имидж подобного типа организациям более позитивным в глазах клиентской аудитории.
Сегодня существует достаточно большое количество минусов, которые делают систему менее доступной и удобной для большинства людей. К таким моментам можно отнести массу примеров, среди которых наиболее весомыми являются следующие: отсутствие электронной системы документооборота, сложности в организации очередей, эксплуатация устаревшего оборудования. Для того чтобы сделать систему более оперативной и оптимизировать процесс, необходимо в обязательном порядке внедрять инновационные технологии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что электронные программы становятся все более популярными. После успешного тестирования в работе с коммерческими компаниями, подобные решения стали активно применяться и на государственном уровне.
Вот уже несколько лет этот процесс постепенно развивается в России, и наша компания является одним из лидеров в этой сфере. Успешно зарекомендовав себя в работе с первыми клиентами, с годами мы вышли на высокий уровень, не переставая при этом развиваться и делать свой сервис максимально профессиональным. Среди основных направлений нашей деятельности следует выделить установку интеллектуальной системы , которую можно внедрить в организацию для успешного функционирования структур любого типа: от администраций до поликлиник.
Почему же стоит выбрать именно данную систему? Вот наиболее значимые ее преимущества:
Одним из важных моментов является работа с индивидуальными требованиями клиентов – система может быть доработана в зависимости от особенностей конкретных задач.
В связи с тем, что многие современные организации работают в сетевом формате, необходимой является централизация. Для этой цели нами был специально создан модуль N-Center Server. К его основным задачам относятся следующие моменты:
Достаточно важным моментом является получение статистических данных. Использование рассматриваемой системы предоставляет отличные возможности в этой области. Пользователи получают всю информацию в удобном для восприятия формате в программе Excel. Здесь можно узнать, например, не только точное число клиентов, но и увидеть перечень предоставляемых услуг. Также представлены данные о времени обслуживания, превышении норм и т.д. Для того чтобы получить письмо с визуальным отчетом на электронный почтовый ящик, достаточно просто указать интересующее расписание.
Для того чтобы управление очередью было максимально комфортным и эффективным, существует специальный модуль оценки качества, который направлен на изучение уровня обслуживания. Оценка может быть осуществлена в двух форматах: анкетном и балльном. При необходимости можно получить интересующую информацию в конкретном разрезе.
Наличие смартфонов у современных людей существенно упрощает процесс. Ведь с его помощью можно использовать специальный QR код, который позволяет контролировать состояние очереди. Такая функция важна и удобна, так как устраняется необходимость постоянного присутствия возле табло.
Не менее значимой также является функция записи в предварительном формате при помощи онлайн-сервисов. Для этого используется специальный регистрационный терминал с простым и понятным интерфейсом.
Для того чтобы рассматриваемым сервисом могли пользоваться абсолютно все люди, была разработана государственная программа под названием «Доступная среда». Ее суть заключается в дополнительных функциях для людей с ограниченными возможностями. Аудиооповещение, увеличение шрифта, шрифт Брайля, изменение высоты терминала – все это делает эксплуатацию максимально комфортной и доступной каждому.