Автоматизированная система управления очередью для газовой компании или организации теплоснабжения позволяет грамотно распределить поток посетителей и более эффективно организовать обработку заявок. Внедрение СУО поможет вам не только повысить лояльность клиентов, но и оптимизировать внутренние рабочие процессы, благодаря встроенным системам сквозной аналитики и учета работы сотрудников.
Правильно настроенный терминал учитывает загруженность каждого оператора и распределяет посетителей таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания, а также может отправить вызов сотруднику поддержки, если вопрос вашего клиента невозможно решить стандартным способом.
При необходимости вы можете подключить функцию автоматической записи разговоров с посетителями, которая поможет быстро разобраться в любой конфликтной ситуации. Микрофон, стоящий на рабочем месте каждого оператора, включается в момент вызова нового клиента и отключается по завершении обслуживания.
Получить расчет стоимости и демонстрацию СУО можно бесплатно – просто отправьте запрос через форму, расположенную на этой странице. Чтобы купить систему электронной очереди для газовой компании, свяжитесь с нами по телефону 8-495-150-88-37, или оставьте заявку на обратный звонок при помощи кнопки «Обсудить проект».