Система оценки качества обслуживания – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.
Система оценки качества позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.
Система оценки качества может интегрирована с электронной очередью.
В этом случае функционал программного обеспечения позволяет получить сводную статистику, учитывающую привязку выставленной оценки к полученной клиентом услуге.
Оценка клиентского сервиса может проводиться как с помощью пультов или планшетов, установленных непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и на терминале регистрации.
Система оценки качества поддерживает возможность оценки качества с помощью мобильных технологий. Этот вариант реализации максимально упрощает процесс оценки обслуживания для клиента.
Посетителю достаточно отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, с помощью собственного смартфона или планшета, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.