Терминал электронной очереди

Внедрение систем анкетирования и контроля качества обслуживания

Получите расчет стоимости проекта

Cферы применения

Комплекс применим практически во всех сферах

Государственный сектор

Рестораны, Кафе

Банки

Автодилеры, автосервисы, автомойки

Отели и гостиницы

Здравохранение

Фото оборудования

Функциональные особенности

Отчёты

  • Всесторонняя аналитика в различных плоскостях (Персонал, секторы, учреждения, регионы,…) и ретроспективах.
  • Регламентный режим обработки данных. Все регулярные отчеты (ежедневные / еженедельные / ежемесячные…) система формирует и присылает на Email.
  • Выявление лидирующих и проблемных подразделений, секторов, Сотрудников,…
  • Мониторинг динамики изменения качества работы.
  • Возможность строить всевозможные графики и диаграммы, выгружать итоги в произвольные форматы (Excel, Word, PDF, XML,…)

Оповещения

При понижении или повышении рейтинга отдела или сотрудника ниже или выше порогового уровня

В соответствии с заданным расписанием

При обнаружении проблем в работе оборудования или сервера

При резком увеличение или уменьшение количества голосующих, или других заданных параметров
Способы отправки
Руководству организации, сотрудникам или техническому отделу

Электронное письмо

SMS-сообщение

Android-приложение

Интеграции с другими системами

Выгрузка данных для расчета премирования сотрудников (KPI)

Интеграция с электронными очередями

Выгрузка данных на web-сайт для их публикации

Открытый интерфейс для внешних систем генерации отчетности

Примеры установок

Назначение

Мониторинг удовлетворенности

Маркетинговые опросы (услуги, цены,..)

Реклама продукции и услуг

Оповещение руководства

Бонусные программы

Книга отзывов и предложений

Тайный покупатель

Обучение и аттестация персонала

Аналитическая отчетность

Анкетирование

Получайте обратную связь и оценку клиентов с помощью анкетирования,
результаты анкет можно применить:

Реклама

Если вы сделаете акцент на примечательных качествах вами предоставляемой услуги, у вас непременно появятся новые клиенты.

Функционирование компании

Полученные советы по улучшению услуги можете принять к сведению при изменениях в организации работы вашей компании.

Улучшение качества услуг

Замечания, оставленные в анкетах, помогут вам создать услуги, которые будут соответствовать желаниям и потребностям ваших клиентов.

Поиск и устранение ошибок

Клиенты сразу замечают недостатки, которые вам могут быть не видны. С помощью анкеты мы сможете найти и устранить их, избежав потери прибыли и уход недовольных пользователей к конкурентам.

Примеры анкетирования

Архитектура

Приложение для смартфона
  • Управление отчетами
  • Оповещения о событиях
  • Управление анкетами
  • Управление Сотрудниками

Интерактивные панели, планшеты

Шлюз Email
  • Отчеты
  • Оповещения о событиях

Личный кабинет (WEB доступ)
  • Управление всеми компонентами и настройками системы

Радиопульты обратной связи

Компонент для онлайн рейтингов на информационных мониторах

SMS-шлюз
  • Оповещения о событиях

Корпоративное рекламное ТВ

HID-регистраторы

Элементы системы

Сервер

Управляет устройствами системы
Дружественный интерфейсc
Аккуммулирует информацию
Хранилище данных
Автоматически оповещает о нештатных ситуациях / особых условиях
Формирует отчетность

Развернуть решение можно, как в облачном сервисе вендора, так и на локальном сервере компании клиента

Пульты и планшеты

Дизайн кнопок может быть изменен
Не боятся грязи, воды и мороза
Возможна установка, как в помещении, так и на открытом воздухе
Не требуют проводов
Могут быть установлены на любую поверхность
Интеллектуальная система защиты от ложных нажатий
Радиокнопки оценки качества устанавливаются на кассах, сервисных стойках в местах предоставления услуг
500 000 нажатий или 3 года без замены элемента питания

HID-регистратор

Позволяет персонифицировать Сотрудников, оцениваемых Клиентами.

При посменной работе в одном помещении

Для регистрации, использует стандартные HID-карты.

Обычные карты для прохода через турникет

ХАБ

Хаб – устройство предназначено для сбора передаваемой информации с Радиокнопок и HID-регистраторов, аккумулирования ее и дальнейшей передачи информации на центральный сервер.
Так же Хаб проверяет HID-регистраторы и Радиокнопки на доступность по заданному расписанию и сигнализирует центральному серверу о выходе из строя любого из своих конечных устройств. Хаб снабжен сотовым (GSM-GPRS) модулем передачи данных и сетевой картой (RJ-45).
Получите расчет проекта

Система оценки качества

Система оценки качества

Система оценки качества обслуживания – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.

Система оценки качества позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.

Чем полезна система оценки качества

Клиентский опыт
Улучшение клиентского опыта:
помогите клиенту осознать свою ценность
Стандарты качества
Формирование стандартов качества: помогите клиенту осознать свою ценность
Расширенная аналитика
Расширенная аналитика:
узнайте своих клиентов

Что входит в состав системы оценки качества

  • программное обеспечение;
  • средства оценки качества (пульты, планшеты, страницы веб-интерфейса).

Как применяется система оценки качества

Автономная семья
Система оценки качества может быть самостоятельным сервисом, предоставляющим информацию от сквозного потока посетителей, оценивающих работу сотрудника или подразделения компании в целом. Такой вариант системы подойдет для предприятий розничной торговли. В этом случае, на кассах могут быть установлены пульты или планшеты, интегрированные с кассовым программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки результатов, с помощью которых осуществляется оценка клиентами результатов обслуживания. Также целесообразна установка в торговых залах планшетов с загруженными анкетами для сбора жалоб и предложений посетителей в развернутом формате.
Электронная очередь

Система оценки качества может интегрирована с электронной очередью.

В этом случае функционал программного обеспечения позволяет получить сводную статистику, учитывающую привязку выставленной оценки к полученной клиентом услуге.

Оценка клиентского сервиса может проводиться как с помощью пультов или планшетов, установленных непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и на терминале регистрации.

Мобильные решения

Система оценки качества поддерживает возможность оценки качества с помощью мобильных технологий. Этот вариант реализации максимально упрощает процесс оценки обслуживания для клиента.

Посетителю достаточно отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, с помощью собственного смартфона или планшета, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.

Оборудование системы оценки качества

Кнопки оценки качества
Кнопки оценки качества

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+