14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Система оценки качества

Система оценки качества обслуживания – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.

Система оценки качества позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.

Чем полезна система оценки качества

Улучшение клиентского опыта:
помогите клиенту осознать свою ценность
Формирование стандартов качества: помогите клиенту осознать свою ценность
Расширенная аналитика:
узнайте своих клиентов

Что входит в состав системы оценки качества

  • программное обеспечение;
  • средства оценки качества (пульты, планшеты, страницы веб-интерфейса).

Как применяется система оценки качества

Автономная семья
Система оценки качества может быть самостоятельным сервисом, предоставляющим информацию от сквозного потока посетителей, оценивающих работу сотрудника или подразделения компании в целом. Такой вариант системы подойдет для предприятий розничной торговли. В этом случае, на кассах могут быть установлены пульты или планшеты, интегрированные с кассовым программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки результатов, с помощью которых осуществляется оценка клиентами результатов обслуживания. Также целесообразна установка в торговых залах планшетов с загруженными анкетами для сбора жалоб и предложений посетителей в развернутом формате.
Электронная очередь

Система оценки качества может интегрирована с электронной очередью.

В этом случае функционал программного обеспечения позволяет получить сводную статистику, учитывающую привязку выставленной оценки к полученной клиентом услуге.

Оценка клиентского сервиса может проводиться как с помощью пультов или планшетов, установленных непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и на терминале регистрации.

Мобильные решения

Система оценки качества поддерживает возможность оценки качества с помощью мобильных технологий. Этот вариант реализации максимально упрощает процесс оценки обслуживания для клиента.

Посетителю достаточно отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, с помощью собственного смартфона или планшета, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.

Оборудование системы оценки качества

Бесплатный тест–драйв
возможности нашей очереди

  • Созвонимся по скайпу,
    обсудим Вашу задачу в реальном времени,
    покажем работу очереди
  • Приедем в Ваш офис
    и проведём встречу лично
  • Ведущий специалист компании
    свяжется с вами в течение 9 минут
    для уточнения удобного времени
Заполните форму

Ответим
на любой Ваш
вопрос

вверх
+