Формирование клиентоориентированной среды в медицинских учреждениях с помощью системы электронной очереди избавляет пациентов от длительного присутствия в поликлинике или больнице в ожидании приема, что положительно сказывается на состоянии больных, а также уменьшает распространение инфекций из-за уменьшения времени контакта между пациентами.
Для данной отрасли важным будет наличие возможности удаленной регистрации с помощью сети Интернет, так как это позволит избавиться от очередей в регистратуру, сократить издержки на вспомогательный персонал, пациенты смогут с большей эффективностью планировать время, затраченное на визит к врачу, получив возможность прийти в поликлинику непосредственно перед временем, указанным при регистрации, ожидание при этом сокращается до минимума.
Для администрации медучреждения важным фактором станет возможность системы электронной очереди формировать статистические отчеты, анализ которых позволит оптимизировать расписание специалистов, повысить эффективность управления персоналом и расходования ресурсов. Система электронной очереди применяется в поликлиниках, регистратурах больниц, исследовательских лабораториях, диагностических центрах, санаторно-оздоровительных учреждениях.
Очереди в медицинских учреждениях – это, как правило, причина существенного дискомфорта, как для самих пациентов, так и для сотрудников больницы. К тому же, помимо траты времени, это может привести к нежелательному распространению вирусов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что современные организации стремятся автоматизировать этот процесс, внедряя в работу структуры электронные системы.
Справиться с перечисленными проблемами поможет программа Очередь. С ее помощью становится возможной регистрация к врачу в виртуальном формате. Плюсы такого решения:
К тому же, Очередь – это главный инструмент для получения статистических данных, позволяющих в дальнейшем осуществлять анализ полученных данных и улучшать работу организации. Внедрение рассматриваемой системы является возможным не только в больницах и поликлиниках, но и во всевозможных лабораториях, санаториях, центрах диагностического типа и т.д.
Достаточно часто крайне важным моментом в организации подобного рода организаций является разделение очередей в зависимости от направления деятельности различных сегментов. Сделать это вручную – задача решаемая, но не самая простая. Поэтому использование Очередь становится максимально эффективным инструментом в достижении поставленной цели.
Маршрутизация – еще одна функция, заслуживающая внимания. Нередко у пациента возникает необходимость пройти последовательно несколько врачей. Это может быть связано с необходимостью планового обследования, либо же для правильной постановки диагноза. Для этой цели используется заранее запрограммированный алгоритм, позволяющий сделать посещение узких специалистов более организованным. «По маршруту» - так называется система, помогающая пациенту максимально оперативно пройти всех врачей.
Не секрет, что даже при наличии электронных талонов с четко указанным временем, многие люди все равно предпочитают прийти раньше, что приводит к скоплению пациентов в коридорах. В связи с этим используется специальный турникет, пройти через который можно только при использовании талона с штрих-кодом. Для организации этого процесса применяются специальные табло с системой оповещения, которые устанавливаются в холле и представляют собой информационные источники для пришедших пациентов.
Очередь – это также удобный инструмент для получения статистических данных, которые в дальнейшем можно использовать для анализа в целях улучшения работы. В большинстве случаев это необходимо для изучения следующей информации:
Принцип балансировки, заложенный в основу рассматриваемой системы, автоматически определяет этажи, на которых в данный момент находится минимальное количество посетителей, а также специалистов, которые свободны. Это дает возможность распределить пациентов оптимальным образом. Большой плюс – таймер, не позволяющий тратить на одного больного слишком много времени. Администрация клиники самостоятельно определяет необходимую продолжительность приема, по истечению который на экране табло высвечивается напоминание о необходимости ускорить обслуживание. Если изначально установленное время оказывается неудобным, эту опцию всегда можно подкорректировать.
Для сетевых клиник мы предлагаем многофункциональный модуль централизации. С его помощью можно осуществлять управление всеми филиалами из главного офиса. Обмен данными может осуществляться как автоматически, так и вручную. А при помощи модуля оценки качества можно получать статистические данные в необходимом разрезе: по специалистам, временным отрезкам, баллам и т.д.
Для того чтобы записаться на прием заранее, пациент может воспользоваться двумя способами: приложение или официальный сайт. Предварительная запись – это способ стабилизировать ситуацию в очередях и сделать рабочий процесс налаженным.
Несмотря на то, что наша система представляет собой универсальное решение, в некоторых случаях необходим индивидуальный подход, позволяющий подобрать оптимальное решение для конкретного случая. Для этого мы общаемся с заказчиками и внимательно изучаем особенности работы организации.
Опыт нашей профессиональной деятельности предоставляет возможность решать такие вопросы, как:
При разработке рассматриваемой системы достаточно большое внимание было уделено обеспечению доступа ко всем опциям для людей с ограниченными способностями. В частности, для этого используются следующие инструменты:
Таким образом, рассматриваемая система является доступной и удобной для всех категорий посетителей.