Внедрение систем анкетирования и контроля качества обслуживания

Проводные пульты
Проводные пульты

Надежные проводные пульты управления с мгновенным откликом и без задержек. Идеальное решение для стационарных систем, где важна стабильность соединения.

Беспроводные пульты
Беспроводные пульты

Современные беспроводные пульты с технологиями Bluetooth и RF. Обеспечивают полную свободу движений и удобство использования на расстоянии.

Сенсорные устройства
Сенсорные устройства

Интуитивные сенсорные панели и устройства ввода с поддержкой мультитач. Современный способ взаимодействия с техникой через касания и жесты.

Система оценки качества

Система оценки качества

Система оценки качества обслуживания – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.

Система оценки качества позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.

Чем полезна система оценки качества

Клиентский опыт
Улучшение клиентского опыта:
помогите клиенту осознать свою ценность
Стандарты качества
Формирование стандартов качества: помогите клиенту осознать свою ценность
Расширенная аналитика
Расширенная аналитика:
узнайте своих клиентов

Что входит в состав системы оценки качества

  • программное обеспечение;
  • средства оценки качества (пульты, планшеты, страницы веб-интерфейса).

Как применяется система оценки качества

Автономная семья
Система оценки качества может быть самостоятельным сервисом, предоставляющим информацию от сквозного потока посетителей, оценивающих работу сотрудника или подразделения компании в целом. Такой вариант системы подойдет для предприятий розничной торговли. В этом случае, на кассах могут быть установлены пульты или планшеты, интегрированные с кассовым программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки результатов, с помощью которых осуществляется оценка клиентами результатов обслуживания. Также целесообразна установка в торговых залах планшетов с загруженными анкетами для сбора жалоб и предложений посетителей в развернутом формате.
Электронная очередь

Система оценки качества может интегрирована с электронной очередью.

В этом случае функционал программного обеспечения позволяет получить сводную статистику, учитывающую привязку выставленной оценки к полученной клиентом услуге.

Оценка клиентского сервиса может проводиться как с помощью пультов или планшетов, установленных непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и на терминале регистрации.

Мобильные решения

Система оценки качества поддерживает возможность оценки качества с помощью мобильных технологий. Этот вариант реализации максимально упрощает процесс оценки обслуживания для клиента.

Посетителю достаточно отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, с помощью собственного смартфона или планшета, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+