«Газпром межрегионгаз Нальчик» активно внедряет современные информационные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Одной из таких инициатив стала установка системы электронной очереди в абонентском отделе, выполненная компанией «Элеко».
Теперь посетителей отдела встречает терминал для самостоятельного выбора услуг, ТВ-монитор для отображения информации о вызываемых клиентах и светодиодные таблички над окнами операторов. Четыре опытных оператора готовы предоставить квалифицированную помощь и консультации. Кроме того, установлены пульты оценки качества обслуживания, позволяющие клиентам высказать свое мнение о работе компании и способствовать дальнейшему улучшению сервиса.
Электронная очередь позволяет оптимизировать поток клиентов, проанализировать востребованность услуг, пиковые часы и интенсивность посещений. Это помогает повысить качество обслуживания и эффективнее планировать работу операторов.
Компания «Элеко» поможет и вам оперативно внедрить и установить электронную очередь в организации. Всего от 7 рабочих дней. Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (495) 150-88-37.