Один сервер электронной очереди управляет тремя отдельными зонами обслуживания посетителей. Одна из них находится в другом здании.
Зоны между собой разделены так, что посетителям и операторам не видно, то это одна электронная очередь. У каждой зоны обслуживания свой терминал выдачи талонов на входе в помещение, оповещение выводит вызов только к операторам работающим в этой зоне.
В зале для обслуживания юридических лиц. Организована следующая логика работы электронной очереди: посетитель на терминале выбирает какую услугу ему необходимо получить, далее вводит в поиске один из трёх параметров своей организации название, инн или номер договора. Электронная очередь находит кто из операционистов прикреплен к этой организации по данной услуге. Если нужный операционист не ведет прием посетителей (не запущен пульт оператора), то система подбирает замену ответственного согласно заданным параметрам. Далее происходит вызов нужного оператора и посетителя в переговорную комнату.
Так же создан отдельный зал для приёма физических лиц.