Теплогенерирующая компания №2

Ярославль

Один сервер электронной очереди управляет тремя отдельными зонами обслуживания посетителей. Одна из них находится в другом здании.


Зоны между собой разделены так, что посетителям и операторам не видно, то это одна электронная очередь. У каждой зоны обслуживания свой терминал выдачи талонов на входе в помещение, оповещение выводит вызов только к операторам работающим в этой зоне.


В зале для обслуживания юридических лиц. Организована следующая логика работы электронной очереди: посетитель на терминале выбирает какую услугу ему необходимо получить, далее вводит в поиске один из трёх параметров своей организации название, инн или номер договора. Электронная очередь находит кто из операционистов прикреплен к этой организации по данной услуге. Если нужный операционист не ведет прием посетителей (не запущен пульт оператора), то система подбирает замену ответственного согласно заданным параметрам. Далее происходит вызов нужного оператора и посетителя в переговорную комнату.


Так же создан отдельный зал для приёма физических лиц.


  • Два зала приёма посетителей физических и юридических лиц.

  • Серверный модуль электронной очереди установлен на виртуальном сервере заказчика.

  • Два терминала выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов.

  • Четыре главных информационное табло диагональ 43”. Каждое главное табло подключено к своему неттопу.

  • Табло операторов матричное 24 шт. Высота символа 100 мм. Четыре символа. Цвет светодиодов красный.
Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+