Газпромнефть

Москва

В офисе обслуживания юридических лиц корпорации Газпромнефть установлена многоуровневая система управления электронной очереди, которая облегчает управление приемом клиентов и учет работы сотрудников.


Особенности работы системы:



  • Каждое юридическое лицо обслуживается персональным менеджером, что учитывается при оформлении талона;

  • Распределение потока посетителей осуществляется на основании введенного идентификационного кода (ИНН), номера договора или названия предприятия;

  • В случае отсутствия нужного сотрудника на рабочем месте программа автоматически подбирает ему замену;

  • Если в офис приходит новый абонент, у которого нет действующего соглашения, программа посылает вызов работнику отдела договоров, который выходит в зал и встречает посетителя.

В качестве информационных табло используется два телевизора диагональю 75 и 43 дюйма. Каждый из них управляется отдельным миникомпьютером. Поток посетителей распределяется между 24 сотрудниками, дополнительно работают 4 администратора зала.


Оформление талонов производится на терминале с 19-дюймовым экраном. Управление системой реализовано с помощью ПО на отдельном сервере.

Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+