Центр по работе с клиентами теплогенерирующей компании №1 в Санкт-Петербурге оборудован системой электронной очереди в 2018 году. Необходимость в установке этого оборудования была вызвана большим количеством посетителей, которые ежедневно посещали абонентский отдел.
Для выдачи талонов установлен терминал выдачи талонов. С 19-дюймовым экраном для удобного взаимодействия с элементами меню. Информация о выданных талонах, очередности посещения и номером специалиста выводится на информационное табло диагональю 49 дюймов.
Система электронной очереди включает в себя:
У каждого из операторов установлено недорогое матричное табло с высотой символов 10 см с красными светодиодами.
Внедрение системы электронной очереди исключило конфликтные ситуации, возникающие между абонентами, повысило комфорт посещения отделения и удобство работы операторов.