Поставка природного газа и сопутствующие услуги связанные с обеспечением поставки газа физическим лицам Нижегородской области.
Большое количество абонентов приходит решить свои вопросы связанные с перерасчетом, задолженностью, установкой счетчиков на газ, поверкой счетчиков и т.д. Время ожидания доходит до 3 часов.
Такое длительное время очень сложно следить за живой очередью.
И так приход в офис ресурсоснабжающей организации - часто повод разобраться в каком то спорном вопросе, а еще и ждать долго. Постоянно люди начинают скандалить и срываться на операторах.
Для того чтобы потом разобраться в ситуации с жалобой, установлена система записи переговоров клиент-оператор. На рабочем месте каждого оператора установлен микрофон при вызове посетителя включается запись, при завершении обслуживания выключается. Записи сохраняются на сервере, в отчетах по номеру талона, дате и времени или оператору. Можно найти соответствующую запись и прослушав, разобраться в спорной ситуации.
Для управления отделениями внедрено централизованное управление и сбор статистики.
Состав проекта:
Один терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов.
Одно главное информационное табло диагональ 43”.
Табло операторов светодиодное соответствующее Госту для слабовидящих TON-MR100
Высота символа 100 мм. Количество символов - четыре.
Программные пульты операторов.
Всенаправленные микрофоны.