Нижегородэнергогазрасчет

Нижний Новгород

Поставка природного газа и сопутствующие услуги связанные с обеспечением поставки газа физическим лицам Нижегородской области.

Большое количество абонентов приходит решить свои вопросы связанные с перерасчетом, задолженностью, установкой счетчиков на газ, поверкой счетчиков и т.д. Время ожидания доходит до 3 часов.


Такое длительное время очень сложно следить за живой очередью.


И так приход в офис ресурсоснабжающей организации - часто повод разобраться в каком то спорном вопросе, а еще и ждать долго. Постоянно люди начинают скандалить и срываться на операторах.


Для того чтобы потом разобраться в ситуации с жалобой, установлена система записи переговоров клиент-оператор. На рабочем месте каждого оператора установлен микрофон при вызове посетителя включается запись, при завершении обслуживания выключается. Записи сохраняются на сервере, в отчетах по номеру талона, дате и времени или оператору. Можно найти соответствующую запись и прослушав, разобраться в спорной ситуации.


Для управления отделениями внедрено централизованное управление и сбор статистики.

Состав проекта:


Один терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов.


Одно главное информационное табло диагональ 43”.


Табло операторов светодиодное соответствующее Госту для слабовидящих TON-MR100

Высота символа 100 мм. Количество символов - четыре.


Программные пульты операторов.

Всенаправленные микрофоны.

Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+