Время – бесценный ресурс, но ограниченный. Поэтому и терять его не хочется никому. Система управления электронной очередью (СУО) является одним из распространенных и эффективных решений для организаций. Она позволяет улучшить работу персонала и сократить время обслуживания посетителей. Сегодня это может подтвердить и абонентский отдел компании «Газпром межрегионгаз Брянск».
В 2022 году компанией «Элеко» был реализован проект по оснащению абонентского отдела электронной очередью. Офис обслуживает свыше 500 тысяч жителей и около 5 тысяч организаций.
Справиться с наплывом посетителей помогают умные решения, выстроенные в единый алгоритм. Терминал выдачи талонов, главное информационное табло 43” для вызова и дублирующие светодиодные табло с номером талона у операторов.
В рамках проекта дополнительно внедрена система оценки качества и анкетирования на планшетах. Таким образом, каждый посетитель может оценить свой визит в офис и качество обслуживания. Интерфейс терминалов и планшетов был выполнен в соответствии с корпоративными стандартами компании.
Специалисты компании «Элеко» обладают многолетним опытом и необходимой экспертизой в области проектирования и реализации проектов по установке систем управления электронной очередью в различных организациях по всей России. Если вы хотите внедрить подобный проект у себя – звоните по телефону 8 (495) 150-88-37