Для того чтобы быть ближе к клиентам в 2022 году «Саратовгаз» открыл два новых абонентских отдела. А чтобы стать удобным – оснастил их системой электронной очереди. Интеллектуальное решение спроектировала и внедрила компания «Элеко».
Каждый день абонентские отделы обслуживают большой поток посетителей. Специалисты ведут прием физических и юридических лиц, заключают договора, переоформляют документы на газоснабжение, техническое обслуживание и многое другое.
Система электронной очереди внесла свои положительные коррективы в этот процесс, повысив эффективность и качество обслуживания.
Что сделано? Смонтированы сенсорные терминалы, которые регистрируют запись на прием. Установлены главные табло, где отслеживается общий список очереди и светодиодные табло с высвечивающимися номерами талонов над окном к специалисту.
Результат – время ожидания снизилось, а скорость приема увеличилась. Комфортно. Удобно и без конфликтов.
Система электронной очередью может быть использована в любых государственных или коммерческих организациях, для любых товаров и услуг. Мы внедряем 100% пожеланий заказчиков! Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (495) 150-88-37.