Компания Газпром межрегионгаз Воронеж совершенствует клиентский сервис. В рамках модернизации абонентские отделы шести отделений были оснащены системами электронной очереди. Как результат – оптимальное распределение потоков посетителей, уменьшение время ожидания и увеличение пропускной способности отделений. Все это особенно важно для организаций, работающих с большим числом посетителей ежедневно.
Для удобства клиентов были установлены напольные терминалы с сенсорными экранами. В зонах ожидания – информационные панели и табло операторов, которые информируют посетителей о текущем состоянии очереди и номере талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.
Простота монтажа компонентов и лёгкость в настройке системы позволяет осуществлять внедрение электронных очередей в кратчайшие сроки в любых населённых пунктах России. Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (495) 150-88-37 – обсудим ваш проект.