Электронная очередь с терминалом выдачи талонов и информационными табло установлена в абонентском отделе Газпром Межрегионгаз в Липецке. Эта организация ведет постоянный прием посетителей и ежедневно обслуживает несколько сотен человек. Внедрение автоматизированной системы управления потоками людей позволило на порядок уменьшить уровень эмоциональной напряженности и повысило комфорт выполнения своих обязанностей операторами.
Для ускорения обработки запросов при выдаче талонов серверное программное обеспечение было установлено на отдельном персональном компьютере. Терминал выдачи талонов оснащен 19-дюймовым монитором и размещается на полу. Этим обеспечивается его мобильность и возможность установки в любом месте зоны ожидания.
Информация об очередности выводится на телевизор с диагональю 50 дюймов. Для управления им используется отдельный неттоп. Такая модульность при построении системы позволяет сохранить работоспособность одного из табло при возникновении неполадок в другом. Кроме того, на неттопах можно запускать дополнительное ПО с целью демонстрации информационных и рекламных роликов.