В абонентском отделе компании Краснодаргаз в Краснодаре прием посетителей по различным вопросам ведет 13 операторов. Для разделения потока посетителей и учета очередности обслуживания на этом объекте был установлен аппаратно-программный комплекс «Электронная очередь».
Необходимость в инсталляции этого оборудования на объекте Краснодаргаза позволила снизить конфликтные ситуации, возникающие между посетителями, а также понизить уровень эмоциональной напряженности работников и абонентов. Анализ работы подразделения показывает, что удовлетворенность посетителей от общения так же увеличилась, что способствует повышению имиджа компании среди населения.
Для удешевления и упрощения системы сервер, который управляет работой оборудования и распределением талонов, интегрирован в терминал по их выдаче. Данные об очередности выводятся на информационные табло, которые подключены с помощью разветвителя HDMI-сигнала. Отказ от использования неттопов для управления табло дал возможность сократить затраты на покупку необходимого оборудования. Главные информационные табло подключены к терминалу выдачи талонов
Для повышения удобства посетителей используется акустическая информационная система, динамики которой размещены в зоне ожидания.