Системы электронной очереди позволяют на порядок повысить эффективность и увеличить скорость приема посетителей в больших учреждениях, где работает множество специалистов в отдельных кабинетах и на разных этажах.
Подобный проект электронной очереди реализован в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Курской области (г. Курск). Особенность этого учреждения в том, что прием граждан ведется на 2 и 3 этаже, а зона для посетителей расположена на 1. Поэтому перед проектировщиками стояла задача организовать своевременное оповещение об очередности и адресовать посетителей в нужный кабинет.
Для регистрации посетителей и выдачи талонов на 1 этаже организовано 4 терминала выдачи и рабочее место администратора. Используются терминалы особой конструкции с дублирующими мониторами. Они повышают удобство получения талонов людьми с ограниченными возможностями, которые передвигаются на инвалидных колясках.
На каждом из этажей сделаны отдельные зоны оповещения, куда выводится информация о движении очереди. Общая информация для других этажей и кабинетов не дублируется.
Благодаря этой системе удалось распределить потоки посетителей таким образом, чтобы избежать скопления людей и увеличить скорость приема.
Состав проекта: