Клиническая больница им. Н. И. Пирогова

Оренбург

Система управления электронной очередью стала ключевой составляющей модернизации медицинских учреждений. Она способствует созданию современной и комфортной среды как для пациентов, так и для медперсонала. Этот факт вновь подтвердил пример поликлиники №4 клинической больницы им. Н.И. Пирогова в Оренбурге, являющейся одной из крупнейших в городе. Внедрение данной системы позволило значительно улучшить процесс приема пациентов, сделав его более удобным и эффективным.


В рамках программы «Модернизации первичного звена здравоохранения» в поликлинике был сделан капитальный ремонт, закуплено современное оборудование. Помимо медицинского обслуживания, в центре внимания – комфорт и качество обслуживания пациентов.


Компания «Элеко» разработала и установила систему электронной очереди, охватывающую пять окон регистратуры и четыре кабинета исследований. Два терминала самообслуживания упрощают процесс регистрации и выбора нужного специалиста или услуги. Информационные табло и светодиодные таблички в коридорах помогают пациентам легче ориентироваться и своевременно узнавать о ходе очереди и вызове к врачу. Дополнительно звуковой сигнал усиливает осведомленность пациентов. Расписание врачей выводится на интерактивную панель, где также размещена важная информация для посетителей.


Медицинский персонал уже ощутил положительные изменения от внедрения электронной очереди. Среди них -  снижение нагрузки на регистраторов, более равномерное распределение потоков пациентов и в конечном итоге повышение качества обслуживания пациентов.


Познакомиться с другими кейсами компании «Элеко» можно на сайте. А если хотите обсудить ваш проект – оставьте заявку или звоните по телефону 8 (495) 150-88-37

Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+