Клиническая больница №2

Ярославль

Организация электронной очереди в медицинских учреждениях позволяет не просто сделать посещение клиники или диагностического центра более удобным, но и избежать возможных взаимных заражений инфекционными заболеваниями за счет соблюдения социальной дистанции между ними.


Оборудованием для организации очередности приема посетителей была оборудована клиническая больница №2 в г. Ярославле. Это медицинское учреждение имеет регистратуру открытого типа и принимает не менее 500 посетителей в день.


Установка оборудования позволила систематизировать прием посетителей, снизить психологическую нагрузку на медицинских работников и пациентов. Для информирования об очередности использованы два больших информационных табло, информация с которого дублируется на рабочем месте работника регистратуры.


Для привлечения внимания при вызове очередного посетителя используется звуковой сигнал. Громкоговоритель выведен в зону ожидания, чтобы не мешать рабочему процессу в регистратуре. Отказ от живой очереди значительно повысил эффективность работы сотрудников, уменьшил время обслуживания пациентов и увеличил пропускную способность медицинского учреждения.

Состав проекта:



  • Один терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов.

  • Два главных информационное табло диагональ 43”. Подключенных через разветвитель/удлинитель HDMIпо витой паре от ПК.

  • Табло операторов сегментное –четыре штуки. Высота символа 100 мм. Три символа. Цвет сегментов красный.

  • Отдельная акустическая система, мощностью до 35 Ватт выведена в зал ожидания.
Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+