Организация электронной очереди в медицинских учреждениях позволяет не просто сделать посещение клиники или диагностического центра более удобным, но и избежать возможных взаимных заражений инфекционными заболеваниями за счет соблюдения социальной дистанции между ними.
Оборудованием для организации очередности приема посетителей была оборудована клиническая больница №2 в г. Ярославле. Это медицинское учреждение имеет регистратуру открытого типа и принимает не менее 500 посетителей в день.
Установка оборудования позволила систематизировать прием посетителей, снизить психологическую нагрузку на медицинских работников и пациентов. Для информирования об очередности использованы два больших информационных табло, информация с которого дублируется на рабочем месте работника регистратуры.
Для привлечения внимания при вызове очередного посетителя используется звуковой сигнал. Громкоговоритель выведен в зону ожидания, чтобы не мешать рабочему процессу в регистратуре. Отказ от живой очереди значительно повысил эффективность работы сотрудников, уменьшил время обслуживания пациентов и увеличил пропускную способность медицинского учреждения.
Состав проекта: