Новодвинская центральная городская больница

Архангельская обл.

Традиционный вопрос "Кто крайний?" постепенно теряет актуальность благодаря системе электронной очереди. Все больше учреждений – больниц, поликлиник, банков, центров занятости, МФЦ, отделений почты и службы газа – управляют потоками посетителей с помощью современных технологий. В их числе и Новодвинская больница Архангельской области, где открылась регистратура в новом формате.


Регистратура больницы, состоящая из четырёх окон, теперь оснащена терминалом для самостоятельной регистрации, интерактивной панелью для отображения номеров очереди и светодиодными табличками над окнами специалистов. Вместо поиска конца очереди, пациенты просто получают свой номер в терминале и следят за очередностью на экранах мониторов. Номера объявляются по громкой связи. Процесс ожидания стал максимально прозрачным и комфортным, а процесс приема пациентов – четким и упорядоченным.


Новая система не только повышает качество обслуживания, но и позволяет более рационально распределять рабочее время и обязанности между сотрудниками больницы. Это способствует изменению формы общения с посетителями, обеспечивая им повышенное внимание и индивидуальный подход со стороны медицинского персонала.


Если у вас есть вопросы об установке систем электронной очереди – ответим на любой. В нашей практике – более 200 реализованных проектов по всей России в различных учреждениях. Наши терминалы, светодиодные табло и пульты оценки отличаются высоким качеством и надежностью. Кроме того, мы изготавливаем терминалы под индивидуальные задачи и требования клиентов. Оставляйте вашу заявку на сайте или звоните по телефону 8 (495) 150-88-37.

Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+