В городе Самаре функционирует одно из крупных главных бюро медико-социальной экспертизы в РФ. Поэтому необходимость в системе электронной очереди на этом объекте была очевидной. Отсутствие организации движения людей в очереди часто приводило к конфликтам, а также требовало большого количества консультаций до попадания к нужному эксперту.
Внедрение программно-аппаратного комплекса по управлению электронной очередью позволило решить эти задачи, а также реализовать систему оценки качества обслуживания абонентами. Зона ожидания бюро оснащена большими информационными табло, над кабинетами каждого из сотрудников имеются дополнительные матричные табло с возможностью вывода букв и цифр.
Особенностями этого проекта являются:
Используется отдельный сервер, что уменьшает время обработки запроса при выдаче талона. Организован прием в трех отдельных помещениях, каждое из которых имеет свой вход, отдельную регистратуру и кабинеты сотрудников.