Научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям им. В. Ф. Войно-Ясенецкого в Москве помогает юным пациентам справиться с различными заболеваниями. Недавно в регистратуре больницы была установлена система электронной очередью, которая сделала обслуживание пациентов более комфортным.
В системе электронной очереди участвуют три окна регистратуры. В холле смонтирован напольный сенсорный терминал выдачи талонов. В пару к нему - главное табло с диагональю экрана 32”, где посетители могут видеть информацию по текущему состоянию очереди.
Всё это позволило сделать процесс приема в больнице прозрачным, уменьшить время обслуживания, снизить нагрузку на сотрудников и повысить уровень удовлетворенности пациентов от посещения больницы.
На практике электронная очередь уже доказала свою эффективность в качестве инструмента контроля. Опираясь на полученные оперативные и статистические данные, администрация больницы может отслеживать состояние очереди, загруженность персонала и своевременно реагировать на возникающие трудности.
Если хотите подобных результатов – звоните по телефону 8 (495) 150-88-37 или оставьте заявку на сайте, чтобы обсудить проект!