Сысертская центральная районная больница

Сысерть, Свердловская обл.

В медицинских учреждениях электронная очередь для распределения и упорядочивания посетителей выполняет сразу несколько задач. Во-первых, устанавливает очередность посещений и снижает уровень конфликтов среди посетителей. Во-вторых, упрощает работу сотрудников регистратуры и уменьшает их эмоциональную нагрузку. В-третьих, позволяет дистанцировать друг от друга людей и обеспечить защиту здоровых посетителей от заражения инфекционными заболеваниями.


Такой подход реализован в рамках исполнения программы «Бережливой поликлиники». Изменение входной группы и разделение потоков пациентов позволяет избежать инфицирования, снизить нагрузку на медицинских специалистов. А указатели и расписание работы специалистов дает возможность найти кабинет нужного врача.


Электронная очередь была внедрена в работу Центральной районной больницы города Сысерть. В регистратуре медицинского учреждения ведут прием 5 операторов, поток посетителей распределяется между ними автоматически. Одной из особенностей проекта является использование матричных табло с высотой цифры в 12 см. Это дает возможность видеть свой номер у окошка людям пожилого возраста и пациентам с нарушениями зрения.


Главное информационное табло имеет диагональ 40 дюймов. Терминал для выдачи талонов имеет напольное исполнение и диагональ монитора 19 дюймов. Для экономии места сервер, на котором запущена управляющая программа, интегрирован в терминал. Это позволило также уменьшить протяженность кабельных коммуникаций и упростить процесс инсталляции.

Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+