В марте 2018 г. открылся после капительного ремонта абонентский отдел водоканала г. Иваново. Под цвет стен подбирался цвет терминала выдачи талонов (высылались образцы покраски металла) для того, чтобы прикинуть, как будет смотреться цвет терминала с реальным цветом стен.
Оформление меню терминала, главных табло и цвет диодов табло операторов сделаны в фирменных цветах заказчика.
Операторы разделены по услугам, которые они могут оказывать, но для того, чтобы в пиковые даты по оплате за услуги водоканала, можно было быстрее принимать посетителей, в систему введены Роли. Оператор, не выходы из системы может сменить свою роль и на время стать кассиром и помочь быстрее обслужить тех кто пришёл оплатить услуги водоканала.
Для улучшения качества приёма посетителей заказчик ежедневно контролирует время ожидания в очереди и время обслуживания согласно нормативам. Рассылка отчетов происходит ежедневно по расписанию, всем заинтересованным сотрудникам, в автоматическом режиме.