Водоканал

Электронные очереди Водоканал
г. Королёв, Московская обл.

В 2022 году система управления очередью «Элеко» на 3 рабочих мест была установлена в новом абонентском отделе «Водоканала» в городе Королёв. Из оборудования – терминал и ТВ-монитор для вызова к операторам. Этот классический набор позволил перевести организацию работы абонентского отдела на современный формат оказания услуг.


«Водоканал» – одно из крупнейших предприятий Королёва. Его абоненты – жители и предприятия города. Работа с ними – ключевой приоритет для ресурсоснабжающей организации. Установленный терминал регулирует очередь из посетителей, грамотно распределяя их по специалистам. Сами абоненты тоже рады новшеству и говорят, что для них важна не только качественная вода, которую подает «Водоканал», но и качественное обслуживание в отделе. И система электронной очереди в этом отлично помогает.


Компания «Элеко» поможет и вам оперативно внедрить и установить электронную очередь в организации. Всего от 7 рабочих дней. Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (495) 150-88-37.


  • Один терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экрана 19 дюймов.

  • Два главных информационное табло диагональ 43”

  • Табло операторов сегментное – девять штук. Высота символа 100 мм. Три символа. Цвет сегментов синий

  • Отдельная акустическая система, мощностью до 35 Ватт

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+