В 2022 году система управления очередью «Элеко» на 3 рабочих мест была установлена в новом абонентском отделе «Водоканала» в городе Королёв. Из оборудования – терминал и ТВ-монитор для вызова к операторам. Этот классический набор позволил перевести организацию работы абонентского отдела на современный формат оказания услуг.
«Водоканал» – одно из крупнейших предприятий Королёва. Его абоненты – жители и предприятия города. Работа с ними – ключевой приоритет для ресурсоснабжающей организации. Установленный терминал регулирует очередь из посетителей, грамотно распределяя их по специалистам. Сами абоненты тоже рады новшеству и говорят, что для них важна не только качественная вода, которую подает «Водоканал», но и качественное обслуживание в отделе. И система электронной очереди в этом отлично помогает.
Компания «Элеко» поможет и вам оперативно внедрить и установить электронную очередь в организации. Всего от 7 рабочих дней. Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (495) 150-88-37.