Управляющая компания «Управдом» в г. Дзержинске оборудовала системой электронной очереди новый абонентский отдел. Автоматизация процесса управления потоками посетителей и распределение их среди специалистов дало возможность значительно ускорить скорость работы с каждым из абонентов. Кроме того, электронная очередь, согласно проведенным опросам, увеличила удовлетворенность клиентов «Управдома» с управляющей компанией.
Оптимизация достигнута уже на этапе выдачи талона. При его оформлении посетитель вводит адрес, после чего система сама определяет управляющую компанию. Затем выбирается необходимая услуга, а клиент направляется к тому оператору, который может решить возникший вопрос.
Для управления информационной системой выделен отдельный сервер. Информационные табло диагональю 50 дюймов управляются собственными компьютерами-неттопами. На рабочих местах каждого оператора установлены светодиодные табло с высотой символов 10 см.
Также предусмотрены инструменты для контроля качества обслуживания: