ЖКХ Управдом

Дзержинск, Нижегородская области

Управляющая компания «Управдом» в г. Дзержинске оборудовала системой электронной очереди новый абонентский отдел. Автоматизация процесса управления потоками посетителей и распределение их среди специалистов дало возможность значительно ускорить скорость работы с каждым из абонентов. Кроме того, электронная очередь, согласно проведенным опросам, увеличила удовлетворенность клиентов «Управдома» с управляющей компанией.


Оптимизация достигнута уже на этапе выдачи талона. При его оформлении посетитель вводит адрес, после чего система сама определяет управляющую компанию. Затем выбирается необходимая услуга, а клиент направляется к тому оператору, который может решить возникший вопрос.


Для управления информационной системой выделен отдельный сервер. Информационные табло диагональю 50 дюймов управляются собственными компьютерами-неттопами. На рабочих местах каждого оператора установлены светодиодные табло с высотой символов 10 см.

Также предусмотрены инструменты для контроля качества обслуживания:



  • Запись переговоров оператора и посетителя с привязкой к номеру талона и дате посещения;

  • Оценка обслуживания абонентом на пульте оператора;

  • Опрос и анкетирование на отдельном планшете.
Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+