Система электронной очереди разработана и внедрена в работу межрегионального расчетного центра г. Астрахань. Это подразделение компании специализируется на обслуживании абонентов, поэтому ежедневно ведет прием большого количества граждан. Внедрение системы электронной очереди позволило значительно упростить администрирование потока посетителей, снизить эмоциональную напряженность в зоне ожидания, снять нагрузку с операторов и уменьшить время работы с каждым клиентом.
Оборудование и программное обеспечение для администрирования электронной очереди установлено в двух отделениях. В каждом из них посетители распределяются между 8 операторами.
Для выдачи талонов предусмотрен напольных терминал с экраном диагональю 19 дюймов. Монитор устройства имеет сенсорный экран, поэтому для получения талона пользователь может взаимодействовать с элементами меню напрямую, без использования физических кнопок.
В зоне ожидания размещен ЖК-экран с диагональю 43 дюйма для вывода информации об очередности. Светодиодные табло с высотой символов в 10 см установлены над окнами каждого оператора для дублирования информации. Это дает возможность посетителям с талонами быстро найти нужного специалиста.