Дополнительно решена задача сбора статистики и анализа посещаемости абонентских отделов. Все системы электронной очереди с помощью каналов связи объединены в единую сеть. Из центрального офиса есть возможность мониторить нагрузку на абонентские отделы и управлять контентом, который демонстрируется на больших информационных табло.
В каждом из абонентских отделов установлено по два табло на базе экранов с телевизором 43 дюйма. Для снижения нагрузки на сервер при демонстрации мультимедийного контента каждое из табло управляется отдельным неттопом.
Зона ожидания оснащена акустической системой. Она может использоваться для объявления очередности, а также для трансляции объявлений и рекламной информации.
Терминал выдачи талона в напольном исполнении имеет диагональ в 19 дюймов. В него встроен сервер управления системой электронной очереди отдельно для каждого из абонентских отделов. Светодиодные табло у каждого из операторов с высотой символов 10 см облегчает поиск нужного номера посетителями.