Система управлению очередью становиться незаменимым инструментом в сфере обслуживания и предоставления услуг. Это наглядно подтверждает опыт компании «Сервис инструмент» из Воронежа, где в 2022 году появилось новое оборудование от компании «Элеко».
Услуги сервиса пользуются большой популярностью среди горожан. Кто-то сдает инструмент в ремонт, другой – берёт напрокат, третий - покупает запчасти. Благодаря установке системы электронной очереди ожидание посетителей стало максимально комфортным, понятным и главное - упорядоченным. Секрет успеха - терминал регистрации на входе и цифровой монитор с оповещением в зале.
В результате оптимизации потока клиентов увеличилась эффективность работы персонала, обслуживание посетителей – прозрачно, негативные ситуации – сведены к нулю. А еще сервис получает огромный массив данных, который послужит основой для дальнейшего улучшения общения между клиентом и сервисом.
Ведь в СУО безграничные возможности. Например, можно интегрировать любые IT-системы: контроль доступа видеонаблюдение, парковку, сайт и многое другое. Давайте обсудим и ваш проект! Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (495) 150-88-37.