При правильном подходе к проектированию и выбору оборудования системы электронной очереди в государственных и коммерческих учреждениях позволяют обслуживать любое количество посетителей и эффективно решать поставленные задачи. Кроме того, их можно масштабировать в дальнейшем для увеличения количества обслуживаемых людей.
Одна из подобных систем была реализована в Омской энергосбытовой компании в г. Омске. Оборудование установлено в центральном офисе и двух абонентских отделах. Общее количество обслуживаемых рабочих мест в центральном отделении:
· 35 операторов, 12 операционистов и 4 кассы в центральном отделении;
· 15 операторов, распределенных на несколько кабинетов;
· 12 и 8 операторов в территориальных подразделениях.
Дополнительная сложность, которая была решена при разработке и внедрении проекта – распределение потока посетителей между энергосбытовой компанией и Водоканалом, которые находятся в одном здании. Талоны для посещения выдаются на одном терминале, но разработчиками реализованы два меню под каждую компанию с отдельным учетом очередности.
Одновременно с организацией электронной очереди система позволяет централизованно собирать статистику с отделений и на этой основе вносить изменения в бизнес-процессы компании.
Состав проекта:
Сервер централизованного управления и сбора статистики.
Серверный модуль электронной очереди установлен на терминале выдачи талонов.
Три терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экранов 22 дюйма.
Одно главное информационное табло диагональ 43”. Каждое главное табло подключено к своему неттопу.
Внедрено в три отделения по приёму посетителей:
г. Омск, ул. Конева д.14
г. Омск, пр-кт Мира д.62
г. Омск, пр-кт К. Маркса д.41/15