Омская энергосбытовая компания

Омск

При правильном подходе к проектированию и выбору оборудования системы электронной очереди в государственных и коммерческих учреждениях позволяют обслуживать любое количество посетителей и эффективно решать поставленные задачи. Кроме того, их можно масштабировать в дальнейшем для увеличения количества обслуживаемых людей.


Одна из подобных систем была реализована в Омской энергосбытовой компании в г. Омске. Оборудование установлено в центральном офисе и двух абонентских отделах. Общее количество обслуживаемых рабочих мест в центральном отделении:


· 35 операторов, 12 операционистов и 4 кассы в центральном отделении;


· 15 операторов, распределенных на несколько кабинетов;


· 12 и 8 операторов в территориальных подразделениях.


Дополнительная сложность, которая была решена при разработке и внедрении проекта – распределение потока посетителей между энергосбытовой компанией и Водоканалом, которые находятся в одном здании. Талоны для посещения выдаются на одном терминале, но разработчиками реализованы два меню под каждую компанию с отдельным учетом очередности.


Одновременно с организацией электронной очереди система позволяет централизованно собирать статистику с отделений и на этой основе вносить изменения в бизнес-процессы компании.


Состав проекта:

Сервер централизованного управления и сбора статистики.

Серверный модуль электронной очереди установлен на терминале выдачи талонов.


Три терминал выдачи талонов, напольный, диагональ экранов 22 дюйма.


Одно главное информационное табло диагональ 43”. Каждое главное табло подключено к своему неттопу.

 

Внедрено в три отделения по приёму посетителей:


г. Омск, ул. Конева д.14


г. Омск, пр-кт Мира д.62


г. Омск, пр-кт К. Маркса д.41/15

 

Получите расчет стоимости и демонстрацию очереди

Похожие примеры

Ответим
на любой Ваш
вопрос

Терминал электронной очереди
вверх
+